Ключевые особенности Интеграция OpenCart и Битрикс24 - модуль, консультация
- получать заказы из интернет магазина на базе Opencart в CRM систему Битрикс 24;
- видеть всех клиентов интернет магазина в единой базе CRM Битрикс 24;
- использовать товары интернет магазина при создании сделок в CRM Битрикс 24;
- получать актуальные данные об остатке и цене каждого товара интернет магазина через CRM Битрикс 24;
Интеграция с интернет магазином нужна тем кто заботится об оперативности получения заказов и своевременной их обработки.
Вы используете CRM систему Битрикс 24 со всеми её преимуществами. Ваши менеджеры успешно прошли дорогостоящее обучение работе с CRM, привыкли к ней и чувствуют себя в ней свободно. Создаются и обрабатываются сделки, менеджеры общаются с покупателями, используется единая база контактов покупателей. Работа кипит!
Перед вами возникает задача получать заказы с одного или нескольких интернет магазинов.
На сегодняшний момент, чаще всего для работы интернет магазина используется Opencart. Он прост и функционально расширяем. К тому же Opencart бесплататен.
Возникает вопрос, как связать интернет магазин на базе Opencart с CRM системой Битрикс 24.
Мы позаботились об этом!
Расскажем немного подробнее о каждой функции модуля интеграции
Заказы, сделки, обработка их менеджером в CRM
Заказы приходят в CRM в виде сделок с товарами, контактной информацией клиента, дополнительной информацией о доставке и оплате.
В случае если у вас в CRM происходит закрепление клиентов за менеджерами, модуль отправит заказ от клиента на соответствующего менеджера.
Как правило менеджер подтверждает заказ телефонным звонком. В случае изменения информации в заказе измененные данные отправляются в интернет магазин.
Вы всегда можете быть уверены, что в личном кабинете клиент будет видеть актуальную информацию о заказе.
При каждом изменении статуса заказа в CRM статус обновляется в интернет магазине. При определённых настройках клиенту высылается уведомление от имени Интернет магазина.
В случае если заказ оплачивается онлайн факт оплаты может передаваться статусом заказа (сделки) или в любое пользовательское поле сделки CRM.
В случае если модуль доставки в интернет магазине контролирует статусы доставки, любое изменение статусов будет изменять статус сделки в CRM.
В случае если вам важна статистика по источникам заказов в модуле предусмотрена передачи UTM меток в стандартные поля сделки.
Клиенты CRM
В интернет магазине клиент может пройти регистрацию. При этом клиент вносит свои личные данные. После завершения регистрации в интернет магазине, клиент добавляется в CRM систему автоматически.
При изменении контактных данных клиентом в личном кабинете они автоматически обновляются в CRM системе.
Постоянная синхронизация клиентов между интернет магазином и CRM, позволяет вашим менеджерам всегда иметь актуальную информацию о клиенте.
При первоначальной установке и в случае если в интернет магазине имеется клиентская база, она может быть синхронизирована с CRM системой. Синхронизация производится из интернет магазина в CRM систему.
В рамках индивидуальной интеграции возможна реализация различных сценариев синхронизации клиентской базы.
Товарный каталог CRM
Товарный каталог интернет магазина может быть полностью синхронизирован с товарным каталогом CRM. Это касается категорий товаров и собственно товаров в них.
- При создании товара или категории они автоматически добавляются в Битрикс 24
- При редактировании товара или категории информация о них обновляется в Битрикс 24. При этом исключается дублирование.
- При удалении товара в интернет магазине в CRM товар переходит в статус “Выключен”. Это связано с тем что товар может находится в сделках.
При любой синхронизации товаров исходная информация о товарах в интернет магазине не изменяется и не модифицируется. Модуль работает в режиме чтения информации.
Для синхронизации используется таблица сопоставления товаров интернет магазина и CRM системы.
Что в итоге даст вам синхронизация товарного каталога?
- полный контроль над формированием сделок с актуальными ценами и остатками по товарам.
- использование актуальных данных по товарам позволит динамически формировать актуальные коммерческие предложения в CRM.
- появляется режим единого окна работы с товарным каталогом из CRM
В рамках индивидуальной интеграции возможна синхронизация товаров интернет магазина из CRM системы. Чаще всего это нужно когда в CRM системе интегрирована 1С.
Что нужно для настройки модуля?
- Входящий вебхук с настроенными правами CRM, Catalog, User, Im
- Исходящий вебхук на изменение сделок, товаров, клиентов
- 5 минут вашего времени для основной настройки модуля
Все этапы настройки описаны в нашей инструкции на сайте. Если вы не хотите заниматься установкой и настройкой мы с радостью поможем вам в этом.
Условия лицензирования
- одна копия модуля устанавливается в рамках одного домена который вы указали при покупке.
- модификация файлов модуля не приветствуется.
Наш опыт
За многие годы, в рамках установки и обслуживания модуля Битрикс 24 нами был получен огромный опыт, который позволяет говорить о практически неограниченных возможностях интеграции Opencart и CRM системы Битрикс 24.
Если у Вас возникли вопросы по поводу работы модуля или у вас есть планы по уникальной интеграции Opencart и CRM Битрикс 24 просим вас написать нам.
Мы всегда найдем оптимальное решение для ваших задач!
Гарантия на модуль и дополнительные работы 14 календарных дней.
Гарантия не рапространяется на измененные настройки на стороне модуля или CRM.
История версий
Что нового в версии 2.4.3.3 - 8.12.2023
- добавлена поддержка шаблона NewStore
Что нового в версии 2.4.3 - 21.04.2023
- настройка управляющая синхронизацией товаров
- константы лимитов при обновлении товаров
- не удаление товаров при удалении в Битриксе. Товарам присваивается флаг is_deleted
- значение по умолчанию is-send = 1
Что нового в версии 2.4.1 - 24.12.2022
- Добавлен конструктор наименования товара при его создании в Битрикс 24
Что нового в версии 2.4.0.2 - 21.12.2022
- Исправлены мелкие ошибки и внесены мелкие доработки
- Управление синхронизацией категорий при добавлении, обновлении, удалении категорий
- Поддержка акциями по товару при импорте товаров и отправке заказа
- Управление условиями при синхронизации по ID товара
Что нового в версии 2.4.0 - 09.12.2022
- Исправлены мелкие ошибки и внесены мелкие доработки
- Добавлена вкладка управления сопоставлением пользовательских полей в сделках и лидах
- Доработана возможность указывать идентификатор товара для его синхронизации (model, id, sku)
Что нового в версии 2.3.3 - 14.10.2022
- Добавлена отправка UTM меток для контактов
- Добавлена возможность отправки потерянных заказов (id=0)
- Добавлена возможность синхронизации заказов и товаров через CRON
- Добавлена возможность отслеживать удалённые товары, контакты, заказы из Битрикс24 и не добавлять их в последующих синхронизациях.
- Добавлена возможность отправлять изображения товаров
Что нового в версии 2.3.1 - 04.05.2021
- Исправлены мелкие ошибки
- Доработана отправка товаров с опциями
- Доработана отправка заказов
Что нового в версии 2.2.1 - 16.10.2019
- Исправлены мелкие ошибки в работе.
- Изменение параметра type при конвертации лида в сделку.
- Учёт параметра type при редактировании заказа в Opencart.
Что нового в версии 2.2 - 12.10.2019
- Упрощена настройка входящего вебхука
- Добавлены настройки: видимость заказов, видимость клиентов, источник клиента и заказа
- Настройка выгрузки свойств товаров в свойства Битрикс 24
- Настройка статусов для двухстороннего обмена
- Двухсторонний обмен информации о заказе: информация о покупателе, товары в заказе (Opencart -> Битрикс24), статусы (Opencart -> Битрикс 24 - > Opencart).
- Отправка заказа осуществлятся после срабатывания метода AddOrderHistory
- Если заказ добавлен в Битрикс 24 то при изменении его истории происходит его обновление.
- Статусы синхронизации заказов и клиентов на соотвествующих страницах в админке.
- Отправка нескольких не синхронизированных заказов и клиентов со страницы списка в админке.
- Добавлен выбор пользовательского поля для способа оплаты в лидах и сделках.
Что нового в версии 2.1 - 12.08.2019
- Отправка UTM меток в лиды и сделки