AVITO интеграция с Битрикс24 для работы с заказами (в обе стороны)
Сегодня мы расскажем как мы произвели интеграцию 3 кабинетов AVITO крупного продавца одежды и обуви с CRM системой Битрикс 24
Все началось с того как к нам обратился Кирилл из компании MAER с запросом на интеграцию AVITO и Битрикс 24.
В ходе предварительной консультации мы выяснили что у компании несколько кабинетов на AVITO и все кабинеты необходимо интегрировать в единый канал продаж на AVITO.
Основными задачами интеграции были
- Получение заказов AVITO в Битрикс 24 для последующей работы с ними в режиме "одного окна".
- Интеграция каталога товаров из AVITO в Битрикс 24 для формирования заказов в ходе телефоного звонка
- Интеграция личных сообщений AVITO в Открытые линии Битрикс 24.
Получение заказов AVITO в Битрикс 24
При совершении заказа AVITO в Битрикс 24 создается новая сделка.
Интеграция каталога товаров из AVITO в Битрикс 24 для формирования заказов в ходе телефоного звонка
4 неудобства, которые мы устранили после интеграции AVITO с Битрикс24
1. Постоянное отслеживание сообщений на AVITO менеджерами MAER.
Теперь все заявки из AVITO напрямую попадают в CRM без участия менеджера.
2. Ручное создание сделок и добавление контактов.
На основании каждого обращения автоматически создается карточка потенциального клиента или сделка. В системе появляется новый контакт. Менеджер в чате Битрикс24 видит сообщение о создании новых элементов. Все что остается сделать это остаётся обработать сделки и привести их к успешной продаже.
3. Снижение лояльности клиентов из-за задержек ответов на AVITO.
Вопросы клиентов автоматически распределяются между менеджерами MAER. Вероятность задержек ответа снижается, за счет чего повышается лояльность покупателей и вероятность покупки.
4. Отсутствие истории взаимодействия с клиентами.
Вся история взаимодействий с покупателем сохраняется в CRM Битрикс 24. Можно зайти в карточку конкретного клиента, посмотреть, на каком этапе сделка, в какое время были отправлены сообщения, запланировать визит клиента в магазин.
Интеграция AVITO и Битрикс24 позволила автоматизировать рутинные операции, упростить процесс продаж и управления заказами, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.
Если вы хотите произвести работы по интеграции AVITO и Битрикс 24 обратитесь к нам. У нас очень большой опыт работы. Мы с радостью вам поможем в решении Ваших задач.
Напишите нам в Telegram @apiproru и мы договоримся об условиях сотрудничества.