0 шт. на 0 р.

AVITO интеграция с Битрикс24 для работы с заказами (в обе стороны)

AVITO интеграция с Битрикс24 для работы с заказами (в обе стороны)

Сегодня мы расскажем как мы произвели интеграцию 3 кабинетов AVITO крупного продавца одежды и обуви с CRM системой Битрикс 24

Все началось с того как к нам обратился Кирилл из компании MAER с запросом на интеграцию AVITO и Битрикс 24.

В ходе предварительной консультации мы выяснили что у компании несколько кабинетов на AVITO и все кабинеты необходимо интегрировать в единый канал продаж на AVITO.

Основными задачами интеграции были

  • Получение заказов AVITO в Битрикс 24 для последующей работы с ними в режиме "одного окна".
  • Интеграция каталога товаров из AVITO в Битрикс 24 для формирования заказов в ходе телефоного звонка
  • Интеграция личных сообщений AVITO в Открытые линии Битрикс 24.

Получение заказов AVITO в Битрикс 24

При совершении заказа AVITO в Битрикс 24 создается новая сделка.

Интеграция каталога товаров из AVITO в Битрикс 24 для формирования заказов в ходе телефоного звонка

 

4 неудобства, которые мы устранили после интеграции AVITO с Битрикс24

1. Постоянное отслеживание сообщений на AVITO менеджерами MAER.

Теперь все заявки из AVITO напрямую попадают в CRM без участия менеджера.

2. Ручное создание сделок и добавление контактов.

На основании каждого обращения автоматически создается карточка потенциального клиента или сделка. В системе появляется новый контакт. Менеджер в чате Битрикс24 видит сообщение о создании новых элементов. Все что остается сделать это остаётся обработать сделки и привести их к успешной продаже.

3. Снижение лояльности клиентов из-за задержек ответов на AVITO.

Вопросы клиентов автоматически распределяются между менеджерами MAER. Вероятность задержек ответа снижается, за счет чего повышается лояльность покупателей и вероятность покупки.

4. Отсутствие истории взаимодействия с клиентами.

Вся история взаимодействий с покупателем сохраняется в CRM Битрикс 24. Можно зайти в карточку конкретного клиента, посмотреть, на каком этапе сделка, в какое время были отправлены сообщения, запланировать визит клиента в магазин.

Интеграция AVITO и Битрикс24 позволила автоматизировать рутинные операции, упростить процесс продаж и управления заказами, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Если вы хотите произвести работы по интеграции AVITO и Битрикс 24 обратитесь к нам. У нас очень большой опыт работы. Мы с радостью вам поможем в решении Ваших задач.

Напишите нам в Telegram @apiproru и мы договоримся об условиях сотрудничества.